Разработка

Разработка (Development) — категория для записей, которые связаны с темой разработки, моддинга и т.д.

[Forge 1.17.1] Добавляем свой блок (Block)

Предмет есть, но в игру, кототрая состоит из блоков хочется добавить и блок (Block). Эти мы сегодня и займемся. Ещё раз повторю логику игры: блоки мы видим в мире, предметы в инвентаре. А мобы, стрелы, летящий глаз и падающий песок – это виды сущностей, которые позволяют создать более продвинутое взаимодействие. Это если очень простым языком. …

[Forge 1.17.1] Добавляем свой блок (Block) Читать далее »

[All Minecraft] Модель, текстура и blockstate для блока

Для простого блока создать ресурсы ненамного сложнее чем мы это делали для предмета. Но есть и весомое отличие. Блоки имеют ещё один обязательный тип ресурсов: blockstate. Так что для создания полного набора ресурсов для блока нам нужны такие папки: В blockstates разделение на папки не нужно, т.к. они существуют только для блоков. И само собой …

[All Minecraft] Модель, текстура и blockstate для блока Читать далее »

[Forge/Fabric] Новая вкладка в творческом

Для получения предметов в творческом режиме уже много лет существует особое меню. Там есть вкладки, которые поделены по категориям, поиск и общий список всего. Конечно же мы можем добавить свои предметы к одной из них, но это не так интересно. Да и не особо удобно, если у вас много предметов. Но решение есть! Мы можем …

[Forge/Fabric] Новая вкладка в творческом Читать далее »

[Minecraft] Рецепты крафта для модов и дата паков Minecraft

Получать свой предмет в творческом — это классно, конечно. Но ещё круче было бы добавить возможность получить его в выживании. В майнкрафте есть много вариантов получения чего-либо. Например добыча, крафты всевозможные, дроп с мобов и т.д. Но сегодня мы затронем рецепты для одного из главных атрибутов игры – верстака. Про формат рецептов можно ещё подробнее …

[Minecraft] Рецепты крафта для модов и дата паков Minecraft Читать далее »

[Minecraft] Локализация в Minecraft

Удовольствия от технических названий мало, но вы могли заметить, что Minecraft поддерживает много различных языков, так что локализация предусмотрена. Чтобы прописать имена для своих предметов вам нужно создать новую папку: src/main/resources/assets/YOUR_MODID/lang/ Для американского английского и русского создадим два соответствующих файла: en_us.json и ru_ru.json. Если вы хотите изменить названия оригинальных предметов/мобов и т.д., то вместо YOUR_MODID …

[Minecraft] Локализация в Minecraft Читать далее »

[Minecraft] Модель и Текстура для предмета (Item)

Этот урок будет всецело связан с внешним видом предметов. Модель и текстура. Есть подобная старая версия, но там много лишнего и она несколько устарела. Вынести эту часть разумнее всего в отдельный блок т.к. она общая как для Forge и Fabric, так и для обычных дата паков. Ресурсы для предмета Для корректного отображения предмета в игре …

[Minecraft] Модель и Текстура для предмета (Item) Читать далее »

[Forge] Mods.toml. Настраиваем новый Forge мод

Итак. Запустилось, работает? Отлично. Идём дальше. Тут мы разберём как настроить свой мод, его версию, описание, имя, постер и т.д. Настройка мода, возможно, не самая интересная часть, но теперь вы сможете лично увидеть отклик игры на ваши действия, а это не может не радовать! Mods.toml Так как это файл в формате toml, то можете установить …

[Forge] Mods.toml. Настраиваем новый Forge мод Читать далее »

[Forge] Моддинг Minecraft Forge 1.17.1

У меня отличные новости, ведь совсем недавно вышел Forge 1.17.1! Я его долго ждал, так как не хотелось продолжать что-то писать для старой версии. Мог, но кайф не тот. Так что самое время переписать гайд по моддингу Minecraft. И в этот раз я хочу изменить и стиль повествования, и уровень разъяснений. Предыдущие гайды вообще частично …

[Forge] Моддинг Minecraft Forge 1.17.1 Читать далее »

Управление с клавиатуры и Rigidbody 2D

Привет! За базу возьму предыдущий урок, где мы написали скрипт, который центрировал книгу между двумя точками. Главной проблемой было то, что объект двигал я сам, да ещё и двигал через редактор, а не в режиме игры. Надо это исправить, и для этого мы используем сразу два решения: физика и управление с клавиатуры. В Unity есть …

Управление с клавиатуры и Rigidbody 2D Читать далее »

Прокрутить наверх