Разработка

Разработка (Development) — категория для записей, которые связаны с темой разработки, моддинга и т.д.

[AIOGram | Python] Урок 1. Вступление. Простой бот

Привет! Как-то захотел я сделать своего бота в телеграме. Ну, знаете. Есть свой канал, пара чатов, знаю Python. Но скажу честно, первые попытки были заброшены. Оказалось, что в разработке ботов не было единого подхода, а найти хороший фреймворк оказалось сложнее, чем казалось. Или я не особо внимательный. Но в начале 2021 я нашел свой идеал. …

[AIOGram | Python] Урок 1. Вступление. Простой бот Читать далее »

[Unity] Автозаполнение массива объектов

Привет. Часто в Unity нужно заполнить SerializeFiled массив. Но после каких-то изменений это нужно делать снова. А потом снова. Добавить, удалить, заменить. Неудобно. Да и зачем? Ведь можно написать скрипт, который будет делать это за нас!

Простой таймер обратного отсчёта в Unity

Привет. Таймер — базовая механика в разработке игр. Они запускаются перед сбросом ежедневного задания или бонусного сундука, когда мы посадили картошку, начали строить здание или разбирать завалы. Посмотрите на любимые игры и увидите таймеры повсюду.

Unity — Используем маски для UI и спрайтов

Привет. Маски можно увидеть в большинстве фото и видеоредакторов. В Фотошопе закругления, обрезки и другие подобные задачи и вовсе принято делать только с их помощью. Ведь так мы можем получить отредактированное изображение сохранив оригинал.

[Forge 1.17.1] Еда с эффектами и посудой

Привет! Еда – важная часть любой выживалки. И майн не исключение. Есть очень много модов на еду, среди которых есть реально удивительные. Но это не мешает нам добавить ещё и своё что-то. Чем мы сегодня и займёмся!

[Forge 1.17.1] Генерация блока в мире

Привет всем! Мы добавили блок, но интереснее было бы увидеть его в деле. Так что сегодня мы добавим своего рода хук для отслеживания события генерации мира. В нём и пропишем генерацию своего блока. Эти знания нам ещё пригодятся при создании своих руд. Так что погнали! Создание особенности (Feature) Создадим файл для получения события загрузки биомов. …

[Forge 1.17.1] Генерация блока в мире Читать далее »

[Forge 1.17.1] Добавляем свой блок (Block)

Предмет есть, но в игру, кототрая состоит из блоков хочется добавить и блок (Block). Эти мы сегодня и займемся. Ещё раз повторю логику игры: блоки мы видим в мире, предметы в инвентаре. А мобы, стрелы, летящий глаз и падающий песок – это виды сущностей, которые позволяют создать более продвинутое взаимодействие. Это если очень простым языком. …

[Forge 1.17.1] Добавляем свой блок (Block) Читать далее »

[All Minecraft] Модель, текстура и blockstate для блока

Для простого блока создать ресурсы ненамного сложнее чем мы это делали для предмета. Но есть и весомое отличие. Блоки имеют ещё один обязательный тип ресурсов: blockstate. Так что для создания полного набора ресурсов для блока нам нужны такие папки: В blockstates разделение на папки не нужно, т.к. они существуют только для блоков. И само собой …

[All Minecraft] Модель, текстура и blockstate для блока Читать далее »

Пролистать наверх