Разработка

Разработка (Development) — категория для записей, которые связаны с темой разработки, моддинга и т.д.

[AIOGram] Урок 2. Наводим порядки и добавляем фильтры

Привет. Бот работает, это круто. Но писать всё в одном файле — как-то не то. В хороших проектах так не принято, а наш бот будет лучшим! Поэтому сегодня мы вынесем команды и другие handlerы в отдельную директорию, где сможем удобно их разделить не только на отдельные файлики, но и папки для каналов, чатов, личных сообщений. …

[AIOGram] Урок 2. Наводим порядки и добавляем фильтры Читать далее »

[Python] BeautifulSoup — Парсим однотипные элементы веб-страниц

Привет! Основной мой профиль это Android и Unity. Kotlin и C# отличные ребята, но для автоматизации рутины идеалом оказался таки… Python. Не видел нигде столько библиотек для решения всего. Буквально. BeautifulSoup, PyGame, Flask, AIOGram (хотя это уже фреймворк для телеги, но не суть).

[AIOGram | Python] Урок 1. Вступление. Простой бот

Привет! Как-то захотел я сделать своего бота в телеграме. Ну, знаете. Есть свой канал, пара чатов, знаю Python. Но скажу честно, первые попытки были заброшены. Оказалось, что в разработке ботов не было единого подхода, а найти хороший фреймворк оказалось сложнее, чем казалось. Или я не особо внимательный. Но в начале 2021 я нашел свой идеал. …

[AIOGram | Python] Урок 1. Вступление. Простой бот Читать далее »

[Unity] Автозаполнение массива объектов

Привет. Часто в Unity нужно заполнить SerializeFiled массив. Но после каких-то изменений это нужно делать снова. А потом снова. Добавить, удалить, заменить. Неудобно. Да и зачем? Ведь можно написать скрипт, который будет делать это за нас!

Простой таймер обратного отсчёта в Unity

Привет. Таймер — базовая механика в разработке игр. Они запускаются перед сбросом ежедневного задания или бонусного сундука, когда мы посадили картошку, начали строить здание или разбирать завалы. Посмотрите на любимые игры и увидите таймеры повсюду.

Unity — Используем маски для UI и спрайтов

Привет. Маски можно увидеть в большинстве фото и видеоредакторов. В Фотошопе закругления, обрезки и другие подобные задачи и вовсе принято делать только с их помощью. Ведь так мы можем получить отредактированное изображение сохранив оригинал.

[Forge 1.17.1] Еда с эффектами и посудой

Привет! Еда – важная часть любой выживалки. И майн не исключение. Есть очень много модов на еду, среди которых есть реально удивительные. Но это не мешает нам добавить ещё и своё что-то. Чем мы сегодня и займёмся!

[Forge 1.17.1] Генерация блока в мире

Привет всем! Мы добавили блок, но интереснее было бы увидеть его в деле. Так что сегодня мы добавим своего рода хук для отслеживания события генерации мира. В нём и пропишем генерацию своего блока. Эти знания нам ещё пригодятся при создании своих руд. Так что погнали! Создание особенности (Feature) Создадим файл для получения события загрузки биомов. …

[Forge 1.17.1] Генерация блока в мире Читать далее »

Прокрутить наверх