[Minecraft] Локализация в Minecraft

Удовольствия от технических названий мало, но вы могли заметить, что Minecraft поддерживает много различных языков, так что локализация предусмотрена.

Чтобы прописать имена для своих предметов вам нужно создать новую папку: src/main/resources/assets/YOUR_MODID/lang/

Для американского английского и русского создадим два соответствующих файла: en_us.json и ru_ru.json.

Если вы хотите изменить названия оригинальных предметов/мобов и т.д., то вместо YOUR_MODID пишите minecraft и используйте id предметов из игры.

Данные там должны быть записаны в таком формате:

Как вы могли заметить, локализация имеет свои правила. Если нужно прописать имя для предмета, то пишем item.YOUR_MODID.ITEM_NAME. Ничего сложного.

А если нужно прописать имя вкладке, то ещё проще: itemGroup.YOUR_TAB_NAME.

Для блоков имя создают подобно предметам, но начинается имя ресурса не с item, а с block. Дальше идёт MODID и имя блока.

Вот и всё. Легко и просто и полезно. Как мы любим! 😀

Список всех уроков: Создание модов для Minecraft 1.15-1.17 [Forge/Fabric]
Исходный код проекта на Github

Оставьте комментарий

Прокрутить наверх