[Forge] Добавляем свой предмет (Item)

Моя любимая часть. Она простая, но при этом именно сейчас наш мод перестанет быть пустышкой! Время добавить item — предмет!

Редактируем шаблон мода

Эта часть продолжение изменений, которые мы начали в Mods.toml. Настраиваем новый Forge мод.

Изначальное имя (ExampleMod) не особо подходит, так что меняем как имя класса, так и файла и всех папок в соответствии с тем, что мы прописали в build.gradle.

Ещё добавим статическую переменную modid мода:

А заодно и заменим хард ввод в аннотации Mod:

Добавим ещё одну аннотацию для прослушивания событий:

И удалим всё лишнее:

Добавляем предмет Item

Теперь создадим папку items, а в ней файл ModItems.java и добавим каменную палку, как и в прошлый раз.

Туда добавляем DeferredRegister для предметов:

Как вы могли заметить, что тип регистра определяет переданный класс и ForgeRegisties. Дальше мы будем использовать подобные конструкции для регистрации других элементов игры.

На деле в Minecraft 1.17 изменились некоторые импорты и имена классов. Например, вся папка предметов (items) из корня minecraft переехала в папку world. Но это не страшно, особенно если учесть, что все эти импорты за нас делает IDE :D.

Итоговый результат:

И, конечно же, регистрируем их в GSMod:

И на этом тут всё. Можно запускать!

Да, это ваш предмет. Но теперь нужно докинуть ресурсов: добавляем модель и текстуру для предмета Minecraf. А ещё его можно перевести: локализация в Minecraft.

Список всех уроков: Создание модов для Minecraft 1.15-1.17 [Forge/Fabric]
Исходный код проекта на Github

Оставьте комментарий

Прокрутить наверх