Ripple UI Effect для Unity

Привет! Одной из сильных сторон Unity стало обилие готовых решений от сообщества и целый собственный Asset Store. Большинство интересных решений платные, конечно же. За разумные деньги вы можете получить и отличные ассеты для освещения, и готовые системы квестов, уровней, GUI, текстуры и т.д. Но это не значит, что среди бесплатных нет ничего интересного. И сегодня речь пойдёт именно о таком случае. Сегодняшний ассет позволит вам создать полноценный Ripple эффект для ваших UI элементов. Подобную анимацию вы могли видеть в Material Design, который уже много лет является стандартом для Android приложений.

UI Ripple

Скажу так, это не единственное бесплатное решение в магазине. Я нашел ещё Material UI Ripple Vfx. Но он мне понравился куда меньше, даже не глядя под капот. Меньше кастомизации и сам Ripple эффект наложен поверх UI без учёта спрайта:

Такое нам не подойдёт…

А UIRipple лаконичнее сам по себе, но при этом демо демонстрирует куда более обширные возможности скрипта, да и есть больше параметров настройки.

Другое дело!

А встроенное демо без лишних слов отобразит то, почему мне этот вариант понравился больше.

Использование максимально простое. Вешаем скрипт UIRipple.cs на UI элемент с Image (или Text) компонентом.

Shape Sprite – выбираем спрайт для Ripple эффекта. Чтобы получить стандартный вид – используем круглый белый спрайт без контура.

Speed – скорость увеличения спрайта.

Automatic Max Size – если флаг выбран, то Max Size будет проигнорирован и размер эффекта будет подобран автоматически.

Max Size – максимальный размер эффекта.

Start и End Color – цвет эффекта при нажатии и при завершении эффекта. Цвет будет плавно переходить из первого во второй.

OnUIOnly – будет отрисован если вы нажмёте на этот UI элемент.

RenderOnTop – будет отрисован не только конкретно на этом UI элементе, но и поверх всех дочерних.

StartAtCenter – будет отрисован в центре UI элемента.

Демо:

Выводы

На самом деле ассет довольно прост. В коде есть комментарии, использование не вызывает проблем, а результат выглядит более чем достойно. Оставим на вооружение.

Список всех материалов по Unity

Оставьте комментарий

Пролистать наверх