11 апреля — Монотонный труд и юзеры

Привет. Если честно, я как-то пропустил десятое число. Вроде как писал чет восьмого. Потом девятого был не в том настроении. А сегодня уже…сегодня. Ну, ладно. На деле интересного было не так много.

В первую очередь расскажу об оценках. Я может уже упоминал, что просел по прибыли вот прям очень-очень. И даже были мысли оставить пока это дело (временно, слишком уж я полюбил коддинг на мобильные платформы чтобы его совсем бросать). Но по неизвестным мне причинам я за короткий промежуток времени получил вот прям большое количество положительных отзывов, идей чего добавить и просто приятных слов. Прямо-таки мэджик :D.

Тем более пока карантин работу искать не особо выходит, так что да, надо пробовать спасать ситуацию (так я решил).

И тогда же я впервые задумался, как же могут быть полезны слова поддержки, положительные отзывы и те самые лайки контенто мейкерам. Раньше как-то и классы не особо ставил. Да все мы и так видим насколько оценок всегда меньше, чем подписчиков или просмотров.

Лично я, со своей стороны, больше не оставлю без внимания полезный ни качественный продукт, ни контент. И вас призываю к тому же. Некоторые даже не представляют сколько сил вкладывают люди при создании чего-то своего.

И о монотонности

В приложении по майнкрафту я решил сделать описания (да и многие просили), но казалось бы, что там делать? Оказалось есть. В приложении больше тысячи блоков, а есть еще рецепты, мобы, биомы, и т.д. А теперь представьте выбрать хоть для одного языка весь набор данных руками? Пытаюсь собрать самую ценную информацию о каждом блоке, предмете, исправить ошибки, а так же добавить новое в само приложение. И если последнее интригует, это испытание, то перечитывание кучи информации с целью выбора самой полезной — нереально скучно. Вот прямо очень-очень. И тут есть доля креатива, это немного помогает, но такие задачи меня просто убивают. Фее… Мне бы чего-то новенького, а не вот это все.

Ладно, всем спокойной ночи!

Добавить комментарий