Разработка

Разработка (Development) — категория для записей, которые связаны с темой разработки, моддинга и т.д.

Unity UI. Создаём меню. Часть первая

Привет. Мы узнали, что такое кнопки, изображения, текст. Пробовали их разные параметры. Этих знаний уже достаточно, чтобы сделать что-то своё. Предлагаю в этот раз не только затронуть новый UI элемент Unity — Panel, но и создать своё меню для потенциальной игры. Бета-версию меню =) Упомянутый Panel по сути дела является обычным Image, но так как …

Unity UI. Создаём меню. Часть первая Читать далее »

Unity UI. Масштабируемость интерфейса

Привет. Мы добавляли различные UI объекты, указывали различные размеры, но если вы пробовали запустить своё творчество на ПК и на телефоне с весомой разницей в расширениях, то могли ужаснуться. Масштабируемость там и рядом не лежала. Например: Но при этом: Что же делать для того, чтобы ваш интерфейс смотрелся нормально на разных экранах? В канвасе есть …

Unity UI. Масштабируемость интерфейса Читать далее »

Unity UI. Более продвинутые Button

Привет. Недавно (тут) мы разбирали Button, т.е. кнопки. Были основные моменты настройки и даже был пример с простой анимацией. Теперь же предлагаю сделать акцент на их внешнем виде. Материал пишу на базе этого видео. Материальный Button Много лет, работая на Android, я жил материальным дизайном. Возможно, из-за этого дефолтная кнопка в Unity мне совсем не …

Unity UI. Более продвинутые Button Читать далее »

Unity. Button On Click — Реагируем на клик!

Привет! Мы добавили кнопку (Button), но при нажатии ничего не происходит. Это будет короткий и простой гайд, где мы напишем скрипт меняющий текст для определённого Text при нажатии на кнопку. А ещё сделаем из кнопки счётчик. Почему бы и нет? Погнали! Скрипты для Button Добавим в ассеты папку Scripts, а в ней создадим C# Script …

Unity. Button On Click — Реагируем на клик! Читать далее »

Unity UI. Button

Привет. В этот раз у нас кнопка (Button). Это первый элемент UI, который создан для непосредственного взаимодействия с пользователем, так что он и вправду очень важный. При этом кнопки ещё и довольно частый элемент в интерфейсе. Вы могли видеть в различных меню, инвентарях и других экранах. Добавляем элемент Button Я продолжу предыдущий проект, но просто …

Unity UI. Button Читать далее »

Unity UI. Image

Изображения (Image) не менее важный элемент UI, чем Text. Официальная документация описывает этот элемент так: «Элемент Image отображает пользователю не интерактивное изображение». Так что и мы будем его использовать не только для отображения каких-то картинок, иконок, но и как фоны для других элементов UI. Добавляем Image Продолжаем предыдущий проект, и к нашему тексту докинем Image. …

Unity UI. Image Читать далее »

Unity UI. Text

Так как во вступлении мы уже упомянули Canvas, то сейчас предлагаю сразу перейти к Unity. Сегодня мы уделим внимание базовому элементу любого интерфейса — Text. Именно этот элемент будет в будущем в кнопках, с его помощью мы будем выводить на экран различные данные, надписи, метрики и т.д. Он прост, но без него никак. Если брать …

Unity UI. Text Читать далее »

Unity UI. Вступление

Навыки работы с UI в Unity крайне важны. Даже хорошее приложение может испортить неудобный/неопрятный/страшный UI. У меня в Steam больше тысячи игр, и из интереса я запускал практически каждую. Плохих примеров при этом увидел достаточно, как и хороших. Сам же я давно хотел в геймдев и Unity мне показался очень хорошим вариантом для входа. Подчеркну, …

Unity UI. Вступление Читать далее »

Уроки по Unity

Приветствую! Уже больше года я в свободное время копался в материалах по Unity. Смотрел видео, книги читал, находил курсы. Не скажу что знаю пока очень много, да и реальных проектов ещё нет. Зато собрал обширную базу материалов, пригодных для использования и ещё уйму интересностей и полезных ресурсов. Всё как полагается, иными словами. К чему же …

Уроки по Unity Читать далее »

Советы по дизайну

Сегодня я хочу поделиться идеями, на которые меня вдохновил материал Как не облажаться с дизайном. Я часто продумываю экраны приложений, ведь удобство и вид решающие при первом запуске приложения. Так что хочешь или нет, но какие-то вещи начинаешь понимать и даже видишь ошибки у других. Так что тут основные элементы, на которые стоит обращать внимание. …

Советы по дизайну Читать далее »

Прокрутить наверх