Unity UI. Вступление

Навыки работы с UI в Unity крайне важны. Даже хорошее приложение может испортить неудобный/неопрятный/страшный UI. У меня в Steam больше тысячи игр, и из интереса я запускал практически каждую. Плохих примеров при этом увидел достаточно, как и хороших. Сам же я давно хотел в геймдев и Unity мне показался очень хорошим вариантом для входа. Подчеркну, что хоть и не имею большого опыта в создании игр, уже давненько пишу под Android, в том числе UI и что-то понимаю.

Canvas и базовые элементы UI

Для начала определимся с тем, что именно отображает ваши элементы UI на экране игрока. В Unity за это отвечает Canvas.

Посмотрим в оригинальную документацию.

«Компонент Canvas представляет собой абстрактное пространство, в котором производится настройка и отрисовка UI. Все UI-элементы должны быть потомками игровых объектов, к которым присоединен Canvas. Когда вы создаете UI-элемент из пункта меню (GameObject > Create UI), Canvas будет добавлен автоматически, если его нет в сцене».

Важные моменты из написанного выше? Отрисовка UI лежит на этом элементе. UI элементы вне Canvas не будут отрисованы. При добавлении любого UI элемента Cancas будет создан автоматически, если его ещё нет.

А пока создадим новый пустой проект. Для гайдов я решил взять Unity версии 2021.1.9f1.

На этом тут всё. Далее в отдельных статьях разберём все элементы UI по отдельности, а после уже создадим что-то интересное.

Список всех материалов по Unity

1 комментарий к “Unity UI. Вступление”

  1. Пингбэк: Уроки по Unity – GeekStand

Оставьте комментарий

Прокрутить наверх