Unity UI. Масштабируемость интерфейса

Привет. Мы добавляли различные UI объекты, указывали различные размеры, но если вы пробовали запустить своё творчество на ПК и на телефоне с весомой разницей в расширениях, то могли ужаснуться. Масштабируемость там и рядом не лежала.

Например:

Не особо, да?

Но при этом:

Но ведь бывают и другие разрешения экранов…

Что же делать для того, чтобы ваш интерфейс смотрелся нормально на разных экранах?

В канвасе есть компонент Canvas Scaler, он и отвечает за масштабируемость UI:

И, скорее всего, у вас он тоже в режиме Constant Pixel Size. Это значит, что отрисовка будет происходить чётко по константам в пикселях, которые указаны. Откровенно, не лучший вариант и нам он не подходит. Что нормально на маленьком экране – будет очень маленьким на большом, а обратное можно увидеть выше.

Решение есть и оно достаточно простое:

Меняем UI Scale Mode на Scale With Screen Size. Как исходное разрешение указываем 1920×1080, которое будет оптимальным для разработки на ПК (да и на телефоне отобразилось всё прилично). А ещё параметр Match смещаем в сторону Height (Высота) для ландшафтных, и Width для портретных интерфейсов.

Теперь смотрим предыдущие примеры:

Простое решение серьезной проблемы с масштабом! Видео для наглядности можно увидеть тут (английский). На этом всё, спасибо за внимание!

Список всех материалов по Unity

1 комментарий к “Unity UI. Масштабируемость интерфейса”

  1. Пингбэк: Уроки по Unity – GeekStand

Оставьте комментарий

Прокрутить наверх