Разработка

Разработка (Development) — категория для записей, которые связаны с темой разработки, моддинга и т.д.

Переходим к скриптам. Простой скрипт Unity

Привет! Хотя современный Unity имеет даже не один вариант визуального скриптинга, и кому-то он даже более интересен, я всяк предпочитаю старые добрые рукописные скрипты. Банально потому, что мне это интереснее. Так что сейчас и впредь я буду использовать именно стандартный подход: Visual Studio и C#. Исключениями могут быть пробные заходы и желание попробовать, но за …

Переходим к скриптам. Простой скрипт Unity Читать далее »

Лучшие инструменты для создания скриншотов ваших мобильных приложений

Скриншоты занимают весомую часть страницы приложения в App Store и Google Play. А в результатах поиска они, вместе с иконкой вашего приложения, являются основными движущими факторами конверсии. Как показывает статистика, только 2% пользователей нажимает кнопку «подробнее», а это значит, что большинство просто проигнорируют ваше описание. Зато хорошие скриншоты наглядно показывают, какие задачи пользователей решает приложение, …

Лучшие инструменты для создания скриншотов ваших мобильных приложений Читать далее »

Учимся парсить веб-сайты на Python + BeautifulSoup

Интернет, пожалуй, самый большой источник информации (и дезинформации) на планете. Самостоятельно обработать множество ресурсов крайне сложно и затратно по времени, но есть способы автоматизации этого процесса. Речь идут о процессе скрейпинга страницы и последующего анализа данных. При помощи этих инструментов можно автоматизировать сбор огромного количества данных. А сообщество Python создало несколько мощных инструментов для этого. …

Учимся парсить веб-сайты на Python + BeautifulSoup Читать далее »

[Humble Bundle] Шикарный бандл для разработчиков игр!

Привет! Я уже писал о сайтах, где можно купить выгодные бандлы музыки, игр, софта и т.д. И от своих слов не отказываюсь – они шикарны. Настолько шикарны, что я хочу написать отдельно об одном актуальном бандле с сайта Humble Bundle. А именно о Game Dev Arts MEGAPACK. И он реально мега! И он ещё активен …

[Humble Bundle] Шикарный бандл для разработчиков игр! Читать далее »

[Fabric 1.17] Добавляем новый предмет

Привет. В прошлом уроке всё прошло гладко? Тогда время добавить в наш Fabric мод чего-то… Да хоть чего-то! По классике это будет предмет. Самый простой элемент в игре. Наш предмет будет тоже максимально простым, и делать пока с ним ничего не выйдет. Но он будет в творческой вкладке, и мы даже докинем для него несколько …

[Fabric 1.17] Добавляем новый предмет Читать далее »

JAVA_HOME в переменных средах Windows 10

Привет. Это будет очень короткая заметка, которую я вынес чтобы не копировать себя по несколько раз в разных материалах. При создании модов, работе с виртуальной машиной и вообще с Java как таковой – нам нужно указать путь JAVA_HOME, который поможет найти всем желающий путь к установленной Java. В 10 Windows это сделать крайне просто. В …

JAVA_HOME в переменных средах Windows 10 Читать далее »

[Fabric 1.17] Создаём и настраиваем новый проект

Привет. Я жду, и жду, и жду форжа на 1.17, а его всё нет. Так что давайте разберемся наконец, кто же этот ваш Fabric. Ведь только он и доступен для версии 1.17. Качаем пример проекта отсюда. Через гит или архивом, тут уж как удобнее. Чистим лишние, а именно LICENSE и README. И мы готовы! Начинать …

[Fabric 1.17] Создаём и настраиваем новый проект Читать далее »

Ripple UI Effect для Unity

Привет! Одной из сильных сторон Unity стало обилие готовых решений от сообщества и целый собственный Asset Store. Большинство интересных решений платные, конечно же. За разумные деньги вы можете получить и отличные ассеты для освещения, и готовые системы квестов, уровней, GUI, текстуры и т.д. Но это не значит, что среди бесплатных нет ничего интересного. И сегодня …

Ripple UI Effect для Unity Читать далее »

Добавляем эффект тряски камеры в Unity

Автор оригинальной записи (Adding Camera Shake) сделал этот эффект тряски камеры при столкновении корабля с препятствием для своего проекта. Но скрипт написан достаточно универсальным, так что использовать его у себя можно довольно легко. Один только вопрос. Зачем выкладывать пример кода… КАРТИНКОЙ!? Я-то его считал, любой бы смог, но сам факт. Если уж ты его выложил …

Добавляем эффект тряски камеры в Unity Читать далее »

Unity UI. Чекбоксы (Toggle). Toggle Group

Привет. Сегодня мы уделим внимание чекбоксам (или Toggle, если языком Unity). Этот элемент и его поведение должны быть вам знакомы, так как вы точно их встречали на сайтах, в приложениях, играх и не только. Чаще всего их можно найти в настройках (говорю как Android Dev :D). Продолжим уже в редакторе! Toggle Toggle может иметь два …

Unity UI. Чекбоксы (Toggle). Toggle Group Читать далее »

Прокрутить наверх