Разработка

Разработка (Development) — категория для записей, которые связаны с темой разработки, моддинга и т.д.

Урок восемь. Делаем из сосиски еду

Да. В планах было делать блок, но во время написания новой статейки — я осознал проблему. Мы сделали предмет, который выглядит как сосиска (а я настаиваю, что это именно сосиска!), назван сосиской, а съесть его нельзя. И какая же это тогда сосиска?? Непростительное упущение! Список уроковУрок седьмой. Локализация Итак. Если вы прошли все предыдущие уроки …

Урок восемь. Делаем из сосиски еду Читать далее »

Урок седьмой. Локализация

Все прошлые уроки нас сопровождали пугающие надписи на предмете, на вкладке и на всем, что мы делали. И как это исправить? Ответ один: ЛОКАЛИЗАЦИЯ! Список уроковУрок шестой. Добавляем вкладку Но в этот раз решение очень простое. Особенно, если вы проходили урок пять. Как и текстуры с моделями, локализация — отдельные файлы в папках ресурсов. Так …

Урок седьмой. Локализация Читать далее »

Урок шестой. Добавляем вкладку

Наш мод будем большим и крутым? Несомненно. Многие крутые и большие моды имеют собственные разделы меню, а потому и мы сегодня добавим вкладку, свою вкладку. Список уроковУрок пятый. Текстура и модель для предмета! Ранее вкладки в творческом режиме назывались CretiveTab, но сейчас переименованы в ItemGroup. Очевидно, что они нам нужны для отображения наших предметов в …

Урок шестой. Добавляем вкладку Читать далее »

Урок пятый. Модель и текстура предмета

Список уроковУрок четвертый. Добавляем предмет! В прошлом уроке мы добавили свой собственный блок в Minecraft! Воодушевляет? Не сомневаюсь! Вот только одна беда, модели у него все еще нет и потому выглядит он как какой-то непонятный ящик со страшненькой текстурой. Игра в логах так же не оставляет это без внимания, и при загрузке можно увидеть ошибку …

Урок пятый. Модель и текстура предмета Читать далее »

Карьерный путь Android разработчика

Какой путь Android разработчика доступен и перспективен в 2020? Привет, разрабы 👋 Начало нового года предлагает новое начало для всех нас. Возможность пересмотреть то, где мы были, и куда мы идем. Для меня это, как правило, время, чтобы изучить мой текущий жизненный путь и обдумать то, куда бы я хотел его направить. Я уверен, что …

Карьерный путь Android разработчика Читать далее »

Вышла новая версия Unity 2019.3! Новое 2D!

Итак, Unity 2019.3 только вышел и содержит тонны по-настоящему интересных новых возможностей и решений для разработки. Это обилие инструментов редактора, для разработчиков и художников, обновление версий пакетов и инструментов, улучшение DOTS и не только. Да, в блоге (рус версия, с полным списком нового) Unity указано, что для своих проектов лучше всего подождать LTS версию (должна …

Вышла новая версия Unity 2019.3! Новое 2D! Читать далее »

Графика в Python при помощи модуля Turtle. Часть 1

Изучая обилие каналов в любимой телеге я увидел ссылку на плейлист Модуль turtle. Создаем графику в Python. Чего уж говорить, а рост интереса к змейке игнорировать просто нельзя! Я уже молчу о том, что он занял все топы рекомендаций к изучению, а есть еще и машинное обучение, в котором без него сейчас просто никак. Иными …

Графика в Python при помощи модуля Turtle. Часть 1 Читать далее »

Урок четвертый. Добавляем предмет!

Устали настраивать мод? Хотите действовать? Я тоже! Вот еще пара моментов и начнем 😀 Список уроковУрок третий. Настраиваем файл mods.toml Настройка мода. Последние штрихи Нам мод уже есть в игре, но пользы от него мало. Давайте это исправим и выведем сообщение в лог (log — журнал). Но сначала поправим имена папок и файлов. Ведь мод …

Урок четвертый. Добавляем предмет! Читать далее »

Урок третий. Настраиваем файл mods.toml

Продолжаем изучение моддинга и разбираем mods.toml! Список уроковУрок второй. Настройка Gradle Так что за mods.toml? В прошлый раз я упомянул файл . Если просто, то этот файлик содержит все, что игрок увидит в списке модов в игре. Найти его можно в папке META-INF: Сам файл должен выглядеть как-то так: Редактируем mods.toml В самом начале видим …

Урок третий. Настраиваем файл mods.toml Читать далее »

Урок второй. Настройка Gradle

Список уроков.Урок первый. Знакомство с модом. Gradle Что такое Gradle? Это мощная система для создания Java приложений (коим и является Minecraft). Forge использует его для моддинга по многим причинам, вроде выполнения деобфускации и других настроек, необходимых для создания рабочего пространства разработчика. Перед началом непосредственного написания кода, открываем файл в корневой папке нашего проекта: Версия мода …

Урок второй. Настройка Gradle Читать далее »

Прокрутить наверх