Borderlands 3. Злости пост

Тут будет много возмущений, скорее всего многое сказано на фоне очередного приступа горения из-за новой борды. Спасибо за внимание всем, кто решит прочитать, а так же буду рад вашему мнению. С чем согласны, с чем нет, а может это я просто один такой и все хорошо.

И да, подача информации скорее всего будет чутка сумбурной. Тип шо вспомню — то пишу. Если я решу разобрать все претензии по полочкам, то у меня и дня не хватит…

Gearbox и Рэнди Питчфорд снова в скандале.

Слышали такое? Запись канала InYourEyes:

Джейсон Шрайер написал статью на Kotaku о том, что сотрудники компании не получат обещанные бонусы за игру.

Сотрудники студии получат небольшие бонусные чеки, но ничто не сравнится с десятками тысяч или даже сотнями тысяч, которые многие ожидали. По информации Kotaku Gearbox предлагает своим сотрудникам зарплаты ниже среднего для индустрии видеоигр, но компенсирует это «бонусами» — роялти от всех игр разработчика делится на 60/40, при этом 60% возвращается в компанию, а 40% распределяется среди сотрудников в форме ежеквартальных премий. Такая система очень хорошо работала в компании — после успеха Borderlands 2 некоторые сотрудники смогли позволить купить себе дома. Несколько сотрудников Gearbox сообщили Kotaku, что руководство компании пообещало им шестизначные суммы после запуска Borderlands 3 — чем больше выслуга лет, тем больше чек.

Вчера Рэнди Питчфорд рассказал сотрудникам, что бонусные отчисления будут меньше, чем они ожидали. Игра получилась очень дорогой при разработке. По словам тех, кто был на встрече Питчфорд сказал, что те, кто недоволен роялти могут встать и выйти прямо сейчас.

В этот раз обошлось вроде без драк.

А теперь внимание!

Причиной называют большой бюджет и безосновательные ожидания от продаж.

Ожидания от продаж и большой сюжет. Ха. Знаете, что я сказал, когда состоялся наконец анонс 3 борды? Я должен её купить. Я неоднократно прошел вторую, я люблю пре-сиквел, который некоторые ругают за однообразные карты и унылую беготню, а так же за малое количество того «нового». Хотя в нем-то все было вполне ничего. Вторая часть вообще для меня что-то космическое!

Давайте разберем с сааааамого начала.

Хочешь историю?

У меня одноклассник решил снимать стримы. Как это часто бывает, он бросил спустя пару видео. При этом даже игра ему не понравилась. А была это свежая Borderlands 2. Я посмотрел видео и сказал, вау. Можешь кинуть ссылку? И это была любовь.

Я играл сам, играл в пати, играл и ради лута, и ради сюжета, и ради достижений. Мне настолько запала игра в душу, что я просто был в лютом восторге от всего, что там происходило.

Спойлеры тоже будут, так что извините.

Джек в моей памяти настолько классный злодей, что и спорить смысла нет. Искатели мне не все нравились, но для того то и были классы. Можно выбрать то, что душе ближе. Были и ДЛС персонажи, и они были даже интереснее некоторых стандартных (я так считаю, имхо!). Смерть Роланда была ну просто жесть, я был поражен до глубины души, просто вааау. Как так? И потом сообщить всем его друзьям о том, что погиб их друг и герой города. Столько всего…

Помните? Я помню

Но знаете после чего я еще больше проникся игрой? Когда после второй части прошел первую. Она была скучнее, да, она была короче, менее разнообразной. Навыки были не такими зрелищными, а локации все как одна мусорка. У нас не было такой классной мотивации как собственный лучший враг. Но я увидел тот шаг вперед, который сделала игра. Я видел персонажей второй части в новом свете. Узнал историю тех, с кем уже познакомился, но не до конца понимал уровень их влияния на сюжет. И после первой части, после её ДЛС — вторая стала круче. А что сделало вторую еще круче, так это пре-сиквел. Он тоже не идеален, ничто не идеально. Но Джек был настолько хорош, что его хватило и на две части, и на сериал от тейлов, который я тоже, кстати, люблю.

И всегда история себя как бы дополняла. Вторая часть забрала практически всех героев первой, а единичные исключения не были забыты и появились в пре-сиквеле. Пре-сиквел дал очень развернутый ответ о том, что же привело нас ко второй части. Сериал теллтейл намекнул, что эта вселенная больше, чем мы думали. И даже Пандора хранит новые неизвестные места.

Но пришла 3 часть. Очень её ждал, вот прям очень-очень. Поиграл. И что? Мне кажется, что несмотря на всю мою любовь к франшизе — мне же и стоит признать, что 3 часть полное говно. Говно. Сюжет говно. Графически лучше, новые фишки. Классно, весело было сначала. А потом говно. Я нереально разочарован, но это лишь слова. Давайте приведу свои аргументы.

Аргументы. Почему сюжет Borderlands 3 — говно?

Если вам мало новости из начала, конечно же. Ведь хорошие игры не стают «слишком дорогими» и они оправдывают ожидания. Вторая часть была такой, да, Рэнди?

И да, я не обещаю объективность, но я просто очень зол сейчас, и хочу высказать недовольство.

1. Прошли годы…

После первой части наша команда осталась практически в полном сборе, а когда появилась необходимость — все снова сражались вместе. До автобуса их ничего не связывало. Но они вместе многое прошли и уже завязали какую-то химию. И почему-то мне казалось, что во второй части тоже была своего рода команда. Да, они все были беженцами, изгоями, преступниками или авантюристами, может не лучшая команда и не самые приятные люди. Но разве все было настолько плохо, чтобы в трудный момент третьей части НИКТО НЕ ПРИШЕЛ БЫ НА ПОМОЩЬ? Кроме Майи, но её позорно слили.

Вы простите уж, но почему в пре-сиквеле мы слышали как Гейдж и Экстон словили Баронессу? Кстати, а как она сбежала? Когда? Почему Лилит назвала Брика и Мордекая своими лучшими людьми? Куда укатила Афина и Спрингс? Там был какая-то команда? Да вашу мать! Лилит уже не знает, что и делать. Но никто. Никто и ничего. Серьезно? Или уничтожение убежища еще и лишило всех связи и они не смогли собраться в кучу? Какого хрена вообще делали «лучшие люди» на задании Джейкобса, если они как никогда нужны были своей подруге. У мы знаем, что у них были хорошие отношения, так во второй части сказали. Но да, пошла она, эта вторая часть.

2. А где все?

В самом начале игры я был «слегка» удивлен, а где же вообще блин все? Убежище летит, а никого нет. Вот, недавно объявилась Гейдж. С ней тоже все не ладно, не беспокойтесь. Это ж 3 часть. Но так как я еще не играл в это ДЛС, то не хочу много о нем болтать без личного опыта. Но знаете, что сказала Гейдж о смерти Майи? Черт, я слышала об этом… Да вы нахрен издеваетесь? Если умрет соседский кот я и то более вменяемо отреагирую. А вы же вместе сражались, скорее всего жили под одной крышей и жрали одну еду. Конечно я образно, но хоть какие-то взаимоотношения должны были присутствовать? Ах да, Гейджи теперь бухает, бухает и Сальвадор. Ах да, а история за 7! лет такая интересная, что пять дневников Гейдж о школе были и то информативнее.

А где Экстон? Криг? Сальвадор таки? Фиона? Её сестра? Почему сговнили Вона? Почему потеряли Зеда? Свадьба у него была, со слов Гейдж. Классно. Он где он сам? И почему про это вспомнили только в ДЛС? Да пре-сиквел я вообще не вспоминаю. Скорее всего они уже мертвы, сюжетно так точно.

Вообще я все ещё не понимаю как можно было писать основной сюжет без хоть упоминаний такого количества героев! Я буквально хотел закричать: ЛИЛИТ, У НАС УЖЕ ЕСТЬ ПРОВЕРЕННАЯ КОМАНДА ИСКАТЕЛЕЙ. Или она тоже не знает где они все?

3. Злодей (и)

Нельзя сравнивать, но вы блин вспомните Джека. Как можно было с харизматичного больного маньяка, лидера здоровенной корпорации, с кучей роботов, властью, ресурсами (и мы его убили) заменить на это вот? Джек, который создал себя сам, и сиреновские имбы, которые просто есть.

Они меня без шуток раздражали, но не так, как должны. Я их скорее не хотел убить, уделать, а просто перестать видеть. Все, они фу, противные и стрёмные. А их победы это вообще что-то мутное. Или все резко отупели, или просто такой вот сюжет.

Кстати!

Больше всего обескураживает положение главного героя в сюжете. Главный враг строит основной диалог с… Лилит и пишет блоги! И основная конфронтация идет между этими персонажами, а мы вроде как сбоку.

Всегда и во всех частях злодей обращался и к нашим союзникам, но не так часто. Зато большую часть времени они вели диалог с нами, они общались лично с игроком. Не через блоги, не через телевизор, не через психов. ЛИЧНО. А тут я будто левый бегаю, ну иди и пойду. Ну убей и убью. Тут как никогда сильно чувствуется квестовость квестов.

4. Надежды нет

Они убили мою надежду на шикарную часть. Война, карта, хранилища. Забууууудь! Я так был рад, когда они показали Риза. Блин, тейлы тоже канон! И где этот канон? Тупейший слив Майи ради эмоций. Внешний вид часто оставляет желать лучшего. Забытый ГГ. Но больше всего меня морально печалить пущенный в унитаз сюжет, лор, мир. Да и эта Пандора. Ну можно же было не делать её огромным хранилищем? Ну что это за хрень? Так почему же игра получила меньше ожидаемого? А?

Вывод

Я уверен, что они многое ставили на эту часть. Я тоже. И знаю, что многие имели подобные моим ожидания. Ведь не сами мы придумали это все. Именно вы и дали поводы и намеки, фрагменты и фразы, которые подводили к чему-то грандиозному!

Лично я учуял запах беды после сообщения, что ДЛС персонажей теперь не будет, ведь их не играют. И в пре-сиквеле мне они не особо понравились, но вот вторая часть другое дело! Сколько людей спрашивало и спрашивают о Криге и Гейдж?

Игра вышла НЕ плохая. Мне понравилось именно играть, мне понравились некоторые новые персонажи, планеты, фишки. Но мне не понравилась такая борда. Они будто пытались быть максимально дружелюбными к новичкам, а потому просто выбросили то, что обещали старикам игры. Да и ладно б даже если так, но сюжет всяк не проходит ну никаких критериев. Так что спасибо, я вас понял.

Первое ДЛС снова имеет бедного Джека, а второе явно сделано на фоне негодования по персонажам. И третье точно вернет кого-то из старых. Почему-то я так думаю…

Оставьте комментарий

Прокрутить наверх