Всем привет! Не было вдохновения на какие-то сложные или большие записи, а потому довольно долго думал, чего бы такого написать. И придумал!
Когда-то поиск и изучение модов для Minecraft был чем-то по своему прекрасным. Ведь все мы любим эту игру именно за множество классных и интересных модификаций, которые часто не просто добавляют что-то новое, но и меняют игровой мир!
Вот я и зашел на первый попавшийся сайт с модами, выбрал последнюю версию и открыл первый же мод. Почему бы и нет?
Наткнулся я на модификацию под названием Fragile Glass and Thin Ice. Самое прикольное, что у неё есть открытый исходный код на гите, а значит можно будет заглянуть моду «под капот», а это тоже всегда интересно. Тем более я все собираюсь переписать свой гайд по моддингу, может чего полезного увижу =).
Fragile Glass and Thin Ice
Описание: Теперь в игре появятся версии стекла и стеклянных панелей из сахара, а так же тонкий лед, которые будут разбиваться, если что-нибудь столкнется с ними на достаточной скорости. Такие стекла из сахара часто используются в Голливуде при съемке фильмов, чтобы герой смог разбить его без усилий и при этом не поранился.
Своей вкладки у модификации нет. Не скажу, что она сильно нужна… Но мне кажется, с ней было бы проще изучать мод в творческом.
Как видите, у нас тут идеальные копии всех стеклянных блоков и панелей. Правда стекло из мода создаёт небольшую тень, тогда как обычное стекло — нет.
При этом панели никакой тени не создают.
Так же в игре появился блок сахара. Делают его из 9 сахарков и учитывая, что его можно разобрать обратно — это удобный способ хранения.
Вернемся к идее мода. Разбиваемые блоки. Их можно разбить прыжком по, прыжком на, бегом по ним. Разгон в эти блоки их так же разбивает. А если поставить такой блок под обычным и прыгнуть, то блок тоже разобьётся, почему-то. Слизень так же ломает эти блоки.
Блоки не будут разбиты если вы просто идете по ним. И запрыгнуть на них у меня не выходило, но если перейти с другого блока, то ничего им не будет. Что интересно, бегающие мелкие зомби почему-то не ломают эти блоки.
Делают эти блоки так: Добываем сахар, делаем сахарные блоки, варим этот блок в специальном котле, а потом уже можно делать панели или красить его по аналогии со стандартными рецептами.
Неожиданной интересностью оказался сахарный казан. Делают его из обычного + сахар. Работает он как-то мутно, я бы даже сказал багнуто, но это интересный способ получения сладкого стекла. Из багов я заметил: появление источника воды над казаном при применении ведра в творческом, черные стенки внутри, а сахарный блок над ним не исчезает после превращения воды в стекло.
Еще в моде есть бутафорский камень. Делают его из 4 каменных плит, но его назначение мне не до конца понятно. Разбить его падением, разбегом — нельзя, но зато его можно сломать одним ударом даже в выживании.
Немного рецептов
Ещё рецепты…
Вот вам еще видео, но это для стаой версии, где котла еще не было:
Думаю, может и своё такое записать?..мм?
Итоги
Мод прикольный, но пользы от него будет мало. Вернее в одиночной игре вам в конечно итоге может пригодиться только блок сахара, а в мульти — можно слегка зашутить над друзьями, но не более.
На неделе предлагаю залезть в исходный код этого мода и разобрать как же он работает с другой точки зрения 😀
UPD!
Вот и первая статейка, на которую сподвиг этот мод =)
Пингбэк: Just Enough Items (JEI) - один из самых важных модов – GeekStand