Разработка

Разработка (Development) — категория для записей, которые связаны с темой разработки, моддинга и т.д.

Бонусный. Block.Properties

Привет. Если вы прошли прошлые уроки, то могли заметить, что я забыл о свойствах блоков. Инструмент там, скорость добычи, свет. А блоков-то наделали кучу. Время это исправлять! Урок будет довольно коротким, так что поехали. Просто некоторые важные свойства Вы же знаете, что есть блоки, сквозь которые можно спокойно пройти. И используя doesNotBlockMovement():

Создаст блок …

Бонусный. Block.Properties Читать далее »

Урок пятнадцатый. Blockbench. Своя модель

Привет, народ! Я уверен, что вы уже устали от однообразных ковыряний в ресурсах. Оно и понятно, ведь я уже посвятил целую серию уроков разного рода моделям. Возможно, что я немного увлёкся, не спорю. Так что пора двигаться дальше и делать свои модели, а в следующий раз мы добавим нашим блокам немного больше особенностей (инструмент для …

Урок пятнадцатый. Blockbench. Своя модель Читать далее »

Урок четырнадцатый. Анимированные текстуры

Привет. В этот раз хочу рассказать как оживить блоки и предметы посредством анимированных текстур. Ведь иногда статические текстуры не выражают всю суть элемента игры. Вот какая была бы из воды вода, если б текстура не двигалась? Не интересно. Список уроковТринадцатый урок. СтеклоБонусный. Меняем имя блока. Моддинг Minecraft ВАЖНО! Это работает только для блоков и предметов. …

Урок четырнадцатый. Анимированные текстуры Читать далее »

Тринадцатый урок. Стекло

Привет! Сегодня, как я и обещал, урок о создании блока стекла. От обычного блока стекло отличает несколько вещей. В первую очередь сквозь этот блок должно быть видно другие блоки. Так же стекло не должно оставлять тень и отображать такое же стекло сквозь себя. Урок довольно простой, но есть пара не самых очевидных моментов. Так что …

Тринадцатый урок. Стекло Читать далее »

Бонусный урок. Стена

Привет. Это последний урок из вариативных блоков для блока, так как по больше мере они все однообразны и по сути одинаковы. Добавляем блок от соответствующего класса (ступени — StairsBlock, плита — SlabBlock, стена — WallBlock), указываем его свойства, добавляем соответствующий предмет, а после этого добавляем соответствующие модели, текстуры и blockstate. Как говорят, немного кода, json …

Бонусный урок. Стена Читать далее »

Бонусный. Добавляем плиты (slab)

Привет. У нас есть ступени и блок, теперь пора добавить полу блок. Он же плита. Добавить плиты даже проще, чем ступени, а потому этот урок будет без номера, своего рода бонусное дополнение для любопытных. Список уроковУрок двенадцатый. Новые ступени Как известно, плиты имеют три состояния. Верхнее, нижнее и двойная плита (ака блок). В первую очередь …

Бонусный. Добавляем плиты (slab) Читать далее »

Урок двенадцатый. Новые ступени

Привет! Если вы следили за последними обновлениями игры, то могли заметить, что ступени появились для большинства блоков. И я уверен, что это не конец. Мы сделали блок, так давайте сделаем и ступени для этого блока. Список уроковУрок одиннадцатый. Дроп для блока и рецепт его создания Регистрируем блок Регистрация ступеней немного отличается от уже знакомой нам. …

Урок двенадцатый. Новые ступени Читать далее »

Урок одиннадцатый. Дроп для блока и рецепт его создания

Привет всем! Мы создали полноценный блок, но в выживании у него нет ни дропа, ни рецепта. Пора это исправить! Список уроковУрок десятый. Снова предмет, но теперь для блока. Это будет ну прям очень короткий урок, так как в самой игре это все максимально упростили. Скажу даже так, для реализации таких важных вещей нам даже не …

Урок одиннадцатый. Дроп для блока и рецепт его создания Читать далее »

Урок десятый. Снова предмет, но теперь для блока.

Привет! Ожидаемо, что этот урок во многом будет копировать старый, об обычном предмете. Правда в этот раз мы должны в руках увидеть не тонкую пластинку, а полноценный блок, который хотим поставить. Список уроковУрок девять. Добавляем свой блок Помните как мы регистрировали предмет сосиску? В функции onRegisterItem, она у вас уже должна быть. Мы писали:

Урок десятый. Снова предмет, но теперь для блока. Читать далее »

Бонусный. Меняем имя блока. Моддинг Minecraft

Привет! Видели такое сообщение при входе в мир? Такие вы могли видеть при запуске мира с модами на чистом клиенте. Так же такое может отобразить мод после обновления. Что же это значит? Игра не смогла найти такие объекты в игре, хотя в мире они присутствуют. Как результат — множество дыр с поломанной тенью. Дело в …

Бонусный. Меняем имя блока. Моддинг Minecraft Читать далее »

Прокрутить наверх