Разработка

Разработка (Development) — категория для записей, которые связаны с темой разработки, моддинга и т.д.

[1.15.2] Рецепты. Верстак, печь, камнерез, костёр, коптильня

Привет всем! Мы создали ступени, плиту, другие блоки, но достать их в выживании не выйдет. Или, как говорят в народе, нужны рецепты крафта. Вариантов создания сейчас появилось много, но основные крафты всё так же можно выполнить при помощи вестака и печи, а потому сегодня напишем рецепты именно для них. Ну, ладно, бонусом ещё добавим рецепты …

[1.15.2] Рецепты. Верстак, печь, камнерез, костёр, коптильня Читать далее »

[1.15.2] Добавляем свою плиту, ступени и стену

Привет всем! Где один новый блок, там и ступени, стена, плита и т.д. Так что без лишних слов переходим к коду! Список уроков Java часть Продолжать буду проект из прошлого урока, так как оригинальный блок будет полезен для урока с рецептами, да и в постройках без него никак. Итак. Сегодня в планах плита, ступени и …

[1.15.2] Добавляем свою плиту, ступени и стену Читать далее »

[1.15.2] Добавляем свой блок

Привет всем! С предметами немного разобрались, так что пора переходить к более фундаментальным вещам кубического мира. И понятное дело, что речь пойдёт о блоках! Список уроков Будет полезно до: Немного о блоках Всё, что окружает нас в игровом мире – блоки (ну, есть еще сущности и мобы, но сам мир состоит в основном из блоков). …

[1.15.2] Добавляем свой блок Читать далее »

Добавляем еду, еду с эффектами и корм

Всем привет! Продолжаю переработку своих гайдов и сегодня сделаем еще пару предметов. Это будет две сосиски. Обе можно будет съесть, так же они будут пригодны для лечения волков, а золотая версия будет еще и различные эффекты выдавать. В этот раз я так же начну с пустого мода, но не буду подробно разбирать моменты, который уже …

Добавляем еду, еду с эффектами и корм Читать далее »

Добавляем новые предмет и вкладку

Приветствую! Прошлую серию уроков я начинал писать совсем не зная, как я хочу это делать. Ни опыта не было, ни ясной конечной цели уроков. К тому же местами я использовал не самые актуальные данные, что, конечно же, нужно исправлять. Сперва я хотел переписать старые, но иногда куда проще начать с чистого листа. В этот раз …

Добавляем новые предмет и вкладку Читать далее »

Добавляем новую структуру

Ух! Всем привет! На время пришлось отложить сайт. Слегка выгорел, да еще и учёба схватила за хвост. Так что попробую наверстать, но так как с сессией ещё не закончено, то и обещать ничего пока не буду. Список уроков С последнего поста прошло жутких две недели! Это прям вау, время, ты куда? 😀 К счастью, я …

Добавляем новую структуру Читать далее »

Добавляем постройку (особенность, feature) для биомов

Всем привет! Пришло время применить все созданные блоки на практике. Структуры это одна из самых интересных частей любых песочниц. Все мы с радостью заваливаем в пустынный замок, для четырёх сундуков и девяти блоков динамита, и бегаем по шахтам, аванпостам, деревням и т.д. О структурах той же террарии я и вовсе промолчу, уж слишком они круты. …

Добавляем постройку (особенность, feature) для биомов Читать далее »

Дроп опыта при добыче блока

Привет! Недавно я написал гайд по добавлению своей руды. И вроде руда есть, был вариант с блоком и обычным дропом. Но я не учёл одного. Если мы добываем уголь, то получаем кусочек опыта, а так же сам уголь. Если мы добываем угольный блок, то получаем кусочек опыта при переплавке, а так же всё тот же …

Дроп опыта при добыче блока Читать далее »

Новая руда. Часть 2. Генерация в мире

Привет всем! В прошлый раз мы добавили свою руду (по сути еще один обычный блок), а так же варианты дропа для неё и даже пару рецептов. Но какая радость от руды, которую нельзя найти в игровом мире? Никакой. Поэтому сегодня мы добавим хук для события генерации мира, в котором пропишем генерацию нашей руды. Список уроков …

Новая руда. Часть 2. Генерация в мире Читать далее »

Новая руда. Часть 1

Привет! Руда — незаменимый аттрибут песочниц. Должна же быть у нас адекватная мотивация лезть в подземные дебри? В майнкрафте это у нас уголь, железо, золото, алмаз, изумруд, лазурит, редстоун, кварц (а сейчас еще и незерит). И чаще всего именно руды играют ключевую роль в игре. Понятное дело, что и моды без новых руд далеко не …

Новая руда. Часть 1 Читать далее »

Прокрутить наверх