Итак, Unity 2019.3 только вышел и содержит тонны по-настоящему интересных новых возможностей и решений для разработки. Это обилие инструментов редактора, для разработчиков и художников, обновление версий пакетов и инструментов, улучшение DOTS и не только.
Да, в блоге (рус версия, с полным списком нового) Unity указано, что для своих проектов лучше всего подождать LTS версию (должна быть весной), но для обучения новому или просто для теста — качаем 2019.3. Оно того явно стоит!
Думаю, что самым заметным изменением стал новый интерфейс редактора. Как вы можете увидеть, все теперь выполнено в новом плоском дизайне.
Как по мне, UI стал чище и отвлекающих элементов теперь меньше.
Эволюция 2D
Но меня больше интересовало именно новое 2D. Множество 2D инструментов теперь представлены в виде проверенных (подписанных) программных пакетов и полностью готовы к использованию! Это:
com.unity.2d.spriteshape
com.unity.2d.animation
com.unity.2d.psdimporter
com.unity.2d.pixel-perfect
com.unity.2d.path
com.unity.2d.common
Я всегда неровно дышал в сторону именно 2D разработки. Почему-то в моих глазах 2D имеет особый шарм, а потому я просто в восторге от такого набора инструментов.
Одним из главных нововведений стало 2D освещение, которое так же больше не является экспериментальным. Вместе с ним появились и 2D тени, что вместе выводит визуал 2D игр на новый уровень. Так же появилась возможность использовать вторичные текстуры для более реалистичного взаимодействия с 2D освещением и Sprite Swop 2D Animation, позволяющий быстро изменить внешний вид персонажа, сохранив при этом пропорции и анимацию. Шикарно!
Видео с презентацией 2D инструментов:
Что для Android
Для разработчиков под дроид доступен пакет com.unity.mobile.android-logcat. И, внимание! Минимальная версия системы Android для работы с новой Unity — Android 4.4 KitKat. То есть начиная с API 19.