Продолжаем изучение моддинга и разбираем mods.toml!
Список уроков
Урок второй. Настройка Gradle
Так что за mods.toml?
В прошлый раз я упомянул файл mods.toml . Если просто, то этот файлик содержит все, что игрок увидит в списке модов в игре.
Найти его можно в папке META-INF:
Сам файл должен выглядеть как-то так:
Редактируем mods.toml
В самом начале видим modLoader=«javafml» . Её не меняем, т.к. мод мы пишем под указаный там Forge.
loaderVersion=«[30,)» . Тут пишем версию нашего загрузчика модов. Пишем номер нашей версии Forge, если он не совпадает с указаным. Все просто!
В поле modId=«examplemod» вместо examplemod указываем ваш modID (было в прошлом уроке).
Заменяем значение поля version на это: version=«${version}» . Если вы выполнили последний шаг предыдущего урока, то система Gradle автоматически заменит ${version} на версию мода из build.gradle
В displayName=«Example Mod» указываем «красивое» имя мода, с пробелами, заглавными и т.д.
Если у вас есть свой веб ресурс, то его можно указать тут: displayURL=«http://example.com/» .
Есть возможность установить и лого для мода. Для этого указываем имя файла тут: logoFile=«tutorial_mod_gs.png« . И добавить файл в папку resources:
Для тех, кому вы хотите выразить благодарность: credits=«Thanks for this example mod goes to Java» , а для авторов есть другая строка: authors=«Love, Cheese and small house plants» .
Одно из самого важного — описание. Не все помнять, что там они накачали :D. В примере указана многострочная строка. От обычной её отличают тройные ‘ ‘ ‘ с двух сторон (без пробелов!). Они позволяют переносить текст на новую строку прямо внутри и без дополнительных команд (вроде \n), да и просто куда удобнее в данном случае.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
description=''' This is a long form description of the mod. You can write whatever you want Another text... ''' |
Так же как и с именем, тут — полная свобода действий.
После описания следуют еще зависимости (dependencies). Вы замечали их действие, когда хотели установить мод дополнение без основного мода, например. Т.е. те моды, без которых наш не сможет работать, или будет работать не полностью. Но предлагаю пока пропустить этот момент.
Итоговая версия моего файла выглядит так:
Чтобы мод можно было уже запустить (и посмотреть что же мы натворили), находим файл ExampleMod.java и меняем в нем @Mod(«examplemod») на @Mod(«Ваш_modId»).
Результат
Запускаем клиент при помощи runClient и видим:
Думаю можно уже и что-то в игру добавить, а то я сильно увлекся этими подготовками 🙂
Над материалом работал Astler. Спасибо за внимание!