Бонусный урок. Эффекты и блестяшка

Так как я решил таки следующим написать о блоке, то этот урок выделю в бонусную категорию. Он будет в общем списке, но без личного номера, так как по сути развивает затронутое в предыдущем уроке. Теперь я решил разобрать таки все 32 эффекта из игры и рассказать как добавить магический эффект предмету (вроде зачарованного золотого яблока).

Список уроков
Урок восемь. Делаем из сосиски еду

Итак. Дело было вечером, делать было нечего. А потому я сделал 33 новых сосиски с уникальными (ужасными) текстурами для наглядной демонстрации всего, что я хочу показать и рассказать.

Начнем с первой новинки. Золотая сосиска. Даёт эффект удачи, но нам интересно сейчас не этом. Как же добавить предмету характерный эффект блеска? Довольно просто.

В папке items Создаем файл GoldenSausageItem (имя любое, конечно же). В нем пишем такой вот код:

Функция hasEffect, для которой мы указали true — и сообщит игре, что нам нужно. Больше ничего пока писать не нужно. Конструктор класса обязателен, так как мы наследуем Item и просто немного корректируем создание объекта.

Регистрация происходит аналогично первому предмету, просто ставим запятую. И вместо Item пишем GoldenSausageItem

Не забываем добавить модель, текстуру и имя предмету.

Запускаем, тестируем. Если все сделано верно — получаем желаемое!

С этим все 🙂

Новые сосиски и их эффекты

Эффекты. Вы с ними сталкивались. Начиная от курицы и гнилой плоти и заканчивая всякими зельями да шалкерами. В прошлом уроке я подсказал как добавить еде какой-нибудь из них (эффекты можно добавлять и не только еде, но про это позже).

Как и говорилось выше, я добавил по сосиске для каждого. Всего вышло 32 новые сосиски. Регистрация была полностью идентична предмету еды из прошлого урока. Менялись лишь параметры еды, вернее Food. Их вышло так же 32 и вот пара из них.

Суть везде одна. Меняется лишь эффект. Даже время и шанс везде 30 секунд и 100% соответственно. Так же все эффекты первого уровня. Но чтобы вы не запутались в этой всей тарабарщине — разберем подробнее.

Эффекты. Кратко о каждом

Effects.SPEED — скорость. Текстуру я оставил старую, но немного её повернул, тогда я не планировал заходить так далеко.

Съели и получили эффект скорости. С ним, думаю, все понятно. Увеличивает скорость передвижения.

Effects.SLOWNESS — медлительность. Полностью противоположен первому.

Далеко не убежать

Effects.HASTE — в переводе значит спешка. По сути это та же скорость, но для добычи и ударов. Чем выше уровень эффекта — тем выше скорость.

А теперь за алмазами!

Effects.MINING_FATIGUE — утомление. Как и медлительность, утомление это обратный эффект спешке. Под ним игрок будет медленнее копать и бить мобов.

Пора спать?

Effects.STRENGTH — сила. Как ни банально — увеличивает силу атаки. Текстура у неё страшненькая, думал о сосиске-халке. Наверное…

Сразись со мной! Если посмеешь…

Effects.INSTANT_HEALTH — Исцеление. Быстрое восстановление здоровья.

Место сменил, т.к. сосиска моментального урона меня убила…

Effects.INSTANT_DAMAGE — Моментальный урон. Убивает только так, проверено на практике. На деле является обратным предыдущему. Если скушать обе сосиски — здоровье будет падать и сразу восстанавливаться. Колбасить при этом будет вас 😀

Не повторяйте дома!

Effects.JUMP_BOOST — Увеличивает высоту прыжка.

Прыгучая сосиска? Почему бы и нет!

Effects.NAUSEA — тошнота. Один из интересных эффектов. Игра буквально заиграет новыми красками!

Мне нормально!

Effects.REGENERATION — регенерация. В отличие от исцеления не даёт полное здоровье сразу, а восстанавливает постепенно.

Еще и сердечки прыгают. Прикольно.

Effects.RESISTANCE — уменьшает получаемый урон. Данный эффект на 5 уровне и вовсе защищает практически от любого урона. Штука полезная, а мы идем дальше.

Дайте мне их!

Effects.FIRE_RESISTANCE — аналогично прошлому, но только с огнем.

Идем в ад?

Effects.WATER_BREATHING — подводное дыхание. С учетом морского обновления — штука крайне полезная.

Где трезубец, Джек?

Effects.INVISIBILITY — невидимость. В пояснении так же нет нужны.

Го в прятки?

Effects.BLINDNESS — слепота.

Кто здесь?

Effects.NIGHT_VISION — ночное зрение. Очень полезная штука для пещер и рейдов.

Я тебя вижуууууу

Effects.HUNGER — голод. Его вы точно получали.

После такой сосиски не грех и нормальной закусить

Effects.WEAKNESS — обратный эффект для силы. Уменьшает наносимый вами урон.

Вид сосиски оправдан иконкой эффекта. Да-да

Effects.POISON — отравление. А вас кусали пауки? Постепенно уменьшает здоровье игрока, но не может убить его.

Мне все еще норм!..

Effects.WITHER — иссушение. Эффект, который в игре можно получить от Иссушителя и его друзей. В отличие от отравления — может и убить.

Все ок?

Effects.HEALTH_BOOST — прилив здоровья. Добавляет вам дополнительные сердечки.

И это на первом уровне. Попробуйте пятый?

Effects.ABSORPTION — поглощение. Добавляет временное дополнительное здоровье. Разница от прошлого в том, что в приливе здоровья дополнительные сердечки будут все время, пока действует эффект. Могут быть потеряны и восполнены, а вот сердечки от поглощения будут утеряны при первом же уроне без возможности восстановления.

Effects.SATURATION — насыщенность. Вы менее подвержены голоду.

Effects.GLOWING — свечение. Достаточно яркий эффект.

Как-то страшно выглядит

Effects.LEVITATION — левитация. Вы просто летите в верх, забыв о гравитации.

Будет больно

Effects.LUCK — удача! Effects.UNLUCK — невезение. Как я понял, пока влияет только на рыбалку, но скорее всего в будущем будет влиять и на лут.

Что-то снова террарию вспомнил…

Effects.SLOW_FALLING — плавное падение. Не даст вам умереть от действия левитации. Будет так же полезным для дерзких прыжков веры или вроде того.

Падаю с очень большой высоты, честно!

Effects.CONDUIT_POWER — сила источника. Дает выпившему подводное дыхание, подводное ночное зрение и подводную скорость добычи и удара (спешка короче). Очень полезное, под водой.

Все вижу х2

Effects.DOLPHINS_GRACE — грация дельфина. Увеличивает скорость плавания игрока. Полезно, под водой.

За секунду до…

Effects.BAD_OMEN — дурное знамение. Если герой рядом с деревней и имеет этот эффект — вероятно, что местные жители будут неприятно удивлены. Призывает отряд пилладжеров. Показать не смог, но иконка говорит за себя.

Кушать хочет 😀

Effects.HERO_OF_THE_VILLAGE — герой деревни. Если же вы таки отбили нападение — то вы герой. Игроку с данным эффектом жители будут бросать различные полезные предметы. Заслуженная награда!

Сосиску герою!

Такс. На этом с эффектами все. Оговорю сразу. Я накопировал всем эффектам время в 30 секунд, но некоторым (вроде поглощения или моментального урона) время и вовсе не нужно. Так же вы можете менять еще и уровень эффекта, для более интересных последствий.

На этом все. Спасибо за внимание!

Оставьте комментарий

Пролистать наверх