На реддите есть тема, в которой разработчики и дизайнеры решили устроить своего рода соревнование с целью создать самый ужасный UI для настройки громкости. Да, речь идёт о том самом слайдере, который мы постоянно используем. Как вообще можно сделать его сложным? Сейчас увидим!
Ужасные, но всё же интересные варианты UI для настройки громкости
Тут автор интересно интерпретировал привычный нам слайдер:
Тут я чувствую влияние Angry Birds 😀
В защиту этого варианта можно сказать, что даёт невероятно тонкую настройку звука.
Случайности не случайны, но конкретики тут нет совсем.
Выглядит и круто, и тупо. Интересно, реально ли натереть на сотню?
Напоминает предыдущий случайный вариант, но в разы интереснее!
А эта идея интересная, конечно, но нет.
Что думаете? Звучит как план.
Настройка звука для терпеливых и творческих:
А чтобы выключить звук: закройте крышку 😊
Меняем громкость и тренируем реакцию!
И ещё один вариант игровой смены громкости.
Громко? Ну ничего, терпи.
Когда инженерный диплом наконец пригодился!
По кадровая настройка звука? Максимальная точность настройки!
Да, почему бы и нет?
Ещё один дикий рандом, зато оформлен красиво
А это норма, кого сейчас удивишь подпиской?
Дисковод в подарок 👌
Этот реально крутой. Пока 0 — всё ровно, а чем выше, тем больше колебаний 😂 Дорога в одну сторону…
Подобный был выше, но если там можно было сразу нажать 77, то тут нужно нажать вверх 77 раз…
Для чего это всё?
В оригинальном посте на Reddit уже есть сотни примеров ужасного пользовательского интерфейса, и список продолжает расти! Для многих это интересное упражнение/шутка, ведь они имеют возможность проявить творческую сторону, испытать свои навыки. Так что люди участвуют просто ради развлечения, придумывая самые абсурдные и странные варианты взаимодействия с пользователем.
Если у вас есть идеи — то думаю, что им там будут рады. Только прошу, в реальном проекте лучше этого не делать 😄
Кстати, я уже писал об ужасном примере UI, только тогда это был целый вебсайт: Этот сайт создан, чтобы злить (не этот!)