Начинаем в разработку игр — сайт

Нашел сайт, который буквально так и назван: Start Making Games.

Там есть кнопки почему, как, начинаем, продолжаем, погружаемся и работа. Посмотрите обязательно, кому интересна тема. Скорее всего полезное что-то да найдёте.

Если нажать на Getting Started, то можно увидеть информационную страницу с набором самых разных ссылок на движки, игры, и даже туториалы. Это прям офигенно!

Притом как они сами пишут, это не полное собрание всего, что есть, а лишь набор возможных отправных точек. И местами вполне удачно подобрали.

Предлагаю кратко перебрать, что ж они там предложили.

Моды и моддинг!

Почему я изначально начал учить С++? Я хотел делать игры! И сейчас хочу… Потому то и в восторге от этого сайта 😀

Первым местом тут стоит Minecraft, и это жизненно.

Ведь у меня развитие вся эта тема получила тогда, когда я узнал, что для Minecraft пишут моды на Java. Да, я начал изучать С++ и разобрал базу именно на нём. Но посмотрел пару гайдов по моддингу и понял, что суть то одна! Потому я без лишних сомнений перешел на Java и начал писать свои крутые моды. Ну, как крутые… В 8 классе я был в восторге лишь от того, что мои обычные блоки с кривой текстурой были в игре. Это было прям невероятно! А потому уже дело дошло и до первого опыта работы с GUI, логикой сущностей (не самый успешный, но всё же) и другими реально интересными и важными вещами.

Кстати, а потом уже вместе с Java с Minecraft я перешел на Android, а на нём уже с Java на Kotlin. И это точно не конец! Такой он, мир разработки…

Еще из их списка я затрагивал Source, но не особо вникал, потому и рассказать особо нечего. Но идея попробовать писать моды на любимые игры это реальный шанс разобрать некоторые полезные вещи с удовольствием, это факт.

Начинай с малого…

Тут и да, и нет. Для самого старта предлагают несколько движков довольно узкого предназначения. К примеру RPG Maker или Ren’py. Они хорошие. Все же последний подарил нам Бесконечное лето и Литературный клуб Доки Доки. А эти ВН мне реально понравились.

Да и среди RPG Maker творений есть реальные шедевры, бесспорно. Но я бы не сказал, что Unity станет такой уж проблемой для самого начала. Вернее так, если эти движки способны дать желаемое — то может лучше все же использовать более узкие решения, а иногда они дают более совершенные инструменты для конкретных задач. Но на дальнюю перспективу всяк без Unity или Unreal далеко не уйти. Я так считаю. Потому и да, и нет.

И сам я сейчас в свободное время вникаю в Unity. Его тянет мой ноут, а это весомый аргумент. А ещё он предлагает даже больше чем нужно для создания практически любых игр. Но пока я всё еще в этом деле профан…

Так что тоже надо будет просмотреть гайды с этого сайта. А если будет чего полезного там — обязательно напишу.

Конкретно разбирать ссылки на обучающие ресурсы не вижу смысла. Тут уже стоит выбрать что конкретно интересно, какие жанры, платформы, сам двиг. К счастью обущающие материалы предлагают как и их разработчики, так и сообщества каждого. А если кто хочет моддить на майн, то у меня есть пара гайдов. Надо будет из дописать потом, но… потом.

А пока всё, спасибо за внимание!

Добавить комментарий