Unity UI. Чекбоксы (Toggle). Toggle Group

Привет. Сегодня мы уделим внимание чекбоксам (или Toggle, если языком Unity). Этот элемент и его поведение должны быть вам знакомы, так как вы точно их встречали на сайтах, в приложениях, играх и не только. Чаще всего их можно найти в настройках (говорю как Android Dev :D).

Продолжим уже в редакторе!

Toggle

Toggle может иметь два состояния. Т.е. он может быть активирован или выключен.

Добавим один на сцену:

Получаем в результате это:

Как и все предыдущие элементы UI, Toggle также имеет одноимённый компонент внутри. При этом сама структура этого элемента несколько сложнее предыдущих:

Что у нас тут есть?

Label – текст, подпись для Toggle.

Background – изображение фона для отображения состояния. Иными словами: тот квадратик белый.

А Checkmark – изображение самой отметки, которая будет скрыта при неактивном состоянии.

Как вы поняли, самый обычный чекбокс.

Компонент Toggle

Компоненты мы видим в инспекторе. У Toggle есть одноимённый компонент, который местами схож с Button. Тут тоже есть выпадающий список Transitions. Есть и поле Navigation, которое определит перемещение селектора для клавиатуры.

После него наконец видим собственные поля Toggle. Is On – активирован ли он сейчас (изначально).

Toggle Transition определяет анимацию активации/деактивации при нажатии на элемент. Fade даст эффект плавного появления или исчезновения. А None сделает переход мгновенным.

Graphic определяет какой именно Image нужно будет отобразить/скрыть при изменении значения чекбокса.

А вот Group это шутка интересная. Это поле требует объект с компонентом Toggle Group и поможет сделать из нескольких разрозненных тогглов – список, где можно активировать только один объект, т.е. последующий будет снимать флаг с предыдущего.

Так что добавим какого-то родителя (может быть и просто Emtpty объект) и добавим ему компонент Toggle Group.

Вот что-то такое должно выйти, например:

Добавим туда несколько чекбоксов:

И выделив все указываем для всех разом общую группу в виде их родителя:

Кстати, чтобы упростить себе расположение множества элементов, можно использовать Layout:

В результате получаем такую вот ровненькую группу, где нажатие на новый чекбокс будет снимать флаг со старого:

На этом тут, пожалуй, всё, про кастомизацию элемента распишу подробнее чуть позже. Хотя, если так посмотреть, то она очень похожа на то, что я уже показывал для Button тут и тут. А про обработку изменения состояния я напишу отдельно, с примерами скриптов, но по смыслу она похожа на клик по кнопке.

Спасибо за внимание и до скорого!

Список всех материалов по Unity

1 комментарий к “Unity UI. Чекбоксы (Toggle). Toggle Group”

  1. Пингбэк: Уроки по Unity – GeekStand

Оставьте комментарий

Прокрутить наверх