Бонусный. Добавляем плиты (slab)

Привет. У нас есть ступени и блок, теперь пора добавить полу блок. Он же плита. Добавить плиты даже проще, чем ступени, а потому этот урок будет без номера, своего рода бонусное дополнение для любопытных.

Список уроков
Урок двенадцатый. Новые ступени

Как известно, плиты имеют три состояния. Верхнее, нижнее и двойная плита (ака блок).

В первую очередь нам нужно зарегистрировать новый блок, в этот раз будет всего один параметр, а значит единственным отличием от обычного блока будет лишь объект, который мы создаём.

Код аналогичен обычному Block, но мы используем SlabBlock.

В классе SlabBlock указаны некоторые основные параметры полублоков. К примеру, выделяемая часть блока (при наведении курсора) должна быть всего в половину блока, при этом половины могут быть разными (верхняя и нижняя), а так же случай, когда две плиты образуют блок и выделение уже будет полным. Так же в последних версиях добавили блоки, которые не мешают течению воды (+-), и плиты в их числе. Но! Так как мы используем уже готовое решение из игры, то все эти фишки уже доступны и нужно лишь настроить правильное отображение блока, а значит пора снова лезть в ресурсы.

До ресурсов, не забудьте добавить предмет своему блоку! А так же не лишними будут и рецепты.

Ресурсы для плиты

В этот раз начнем с blockstates. Напоминаю, что имена файлов в этой папке должны соответствовать вашим блокам, так как именно тут будут выбраны модели, которые игра отобразит.

blockstates/sun_bricks_slab.json

Как видите, у нас в зависимости от типа блока будут выбраны разные модели. Bottom — соответствует нижнему положению. Эту же модель мы будем использовать в инвентаре. Top — верхнее, а double — двойная плита, которая будет использовать модель обычного блока. Эту модель мы создали много уроков назад, так что сразу перейдем к плитам. Имена плит можете выбирать сами, но они должны соответствовать тем, что указаны в blockstates.

models/block/sun_bricks_slab.json

Ничего нового, ссылаясь на родителя мы определяем текстуры, которые будут использованы. В качестве текстуры выступает все тот же солнечный кирпичик.

models/block/sun_bricks_slab_top.json

Модель для верхнего положения блока, от предыдущей отличает только родитель.

models/item/sun_bricks_slab.json

И как я и говорил, для предмета в инвентаре берем модель нижнего положения плиты и можем запускать.

Полублоки есть, с водой тоже всё работает
Обновил трон новыми блоками!

На этом пока все. До скорого!

Оставьте комментарий