PressF App Privacy Policy

Astler (PressF) built app as a Free app. This SERVICE is provided by Astler (PressF) at no cost and is intended for use as is. This page is used to inform visitors regarding my policies with the collection, use, and disclosure of Personal Information if anyone decided to use my Service. If you choose to

Подробнее »

Helper VI Privacy Policy

Astler (PressF) built the Helper VI app as an Ad Supported app. This SERVICE is provided by Astler (PressF) at no cost and is intended for use as is. This page is used to inform visitors regarding my policies with the collection, use, and disclosure of Personal Information if anyone decided to use my Service.

Подробнее »

Request to delete an account is Astler’s app

You can request removal with a simple email request to vladyclaw@gmail.com. Open the mail of the account you want to delete Specify the reason (optional) and the name of the application. Answer positively to the clarifying question about the desire to delete the account. Wait for a deletion notification. Account data, saves, progress will be

Подробнее »

My Games Organizer Privacy Policy

Astler built the this app as an Ad Supported app. This SERVICE is provided by Astler at no cost and is intended for use as is. This page is used to inform visitors regarding my policies with the collection, use, and disclosure of Personal Information if anyone decided to use my Service. If you choose to use

Подробнее »

Quirky Quests Privacy Policy

Astler built the Quirky Quests app as an Ad Supported app. This SERVICE is provided by Astler at no cost and is intended for use as is. This page is used to inform visitors regarding my policies with the collection, use, and disclosure of Personal Information if anyone decided to use my Service. If you

Подробнее »

Request to delete an account is Astler’s app

You can request removal with a simple email request to vladyclaw@gmail.com. Open the mail of the account you want to delete Specify the reason (optional) and the name of the application. Answer positively to the clarifying question about the desire to delete the account. Wait for a deletion notification. Account data, saves, progress will be

Подробнее »

Request to delete an account in the Life Checklist 2024 app

You can request removal with a simple email request to vladyclaw@gmail.com. Open the mail of the account you want to delete Specify the reason (optional) and the name of the application. Answer positively to the clarifying question about the desire to delete the account. Wait for a deletion notification. Account data, saves, progress will be

Подробнее »
Без категории

[AIOGram] Урок 3. Встроенные фильтры AIOGram. Пишем свой фильтр

Приветствую! Времени с последней записи прошло прилично, так что собраться с мыслями и продолжить было сложновато. А готовые черновики с тех времен были рассмотрены и.. переписаны заново.. Итак. Вторая часть затронула фильтры. Фильтры для базовых команд, которые заботливо предоставляет сам AIOGram, и фильтры по типу чата. Кроме этих есть ещё несколько крутых фильтров, ссылку на

Подробнее »
Разработка

[AIOGram] Урок 2. Наводим порядки и добавляем фильтры

Привет. Бот работает, это круто. Но писать всё в одном файле — как-то не то. В хороших проектах так не принято, а наш бот будет лучшим! Поэтому сегодня мы вынесем команды и другие handlerы в отдельную директорию, где сможем удобно их разделить не только на отдельные файлики, но и папки для каналов, чатов, личных сообщений.

Подробнее »

Игры

Моддинг

GameDev

[Humble Bundle] Шикарный бандл для разработчиков игр!

Привет! Я уже писал о сайтах, где можно купить выгодные бандлы музыки, игр, софта и т.д. И от своих слов не отказываюсь – они шикарны. Настолько шикарны, что я хочу написать отдельно об одном актуальном бандле с сайта Humble Bundle. А именно о Game Dev Arts MEGAPACK. И он реально мега! И он ещё активен

Подробнее »
EpicStore

Steam Deck — Портативная консоль Valve

Итак. Ребята из Valve анонсировали что-то интересное. Как и положено релизам от Valve, это интересное встретило множество критики, а пользователи разделились на за и против. Конечно же речь о новой Steam Deck. Что о нём говорят сами Valve? Steam Deck — самый мощный многофункциональный портативный игровой ПК в мире. Звучит неплохо, да? При этом скептиков

Подробнее »
Fabric

[Fabric 1.17] Добавляем новый предмет

Привет. В прошлом уроке всё прошло гладко? Тогда время добавить в наш Fabric мод чего-то… Да хоть чего-то! По классике это будет предмет. Самый простой элемент в игре. Наш предмет будет тоже максимально простым, и делать пока с ним ничего не выйдет. Но он будет в творческой вкладке, и мы даже докинем для него несколько

Подробнее »
java

JAVA_HOME в переменных средах Windows 10

Привет. Это будет очень короткая заметка, которую я вынес чтобы не копировать себя по несколько раз в разных материалах. При создании модов, работе с виртуальной машиной и вообще с Java как таковой – нам нужно указать путь JAVA_HOME, который поможет найти всем желающий путь к установленной Java. В 10 Windows это сделать крайне просто. В

Подробнее »
Fabric

[Fabric 1.17] Создаём и настраиваем новый проект

Привет. Я жду, и жду, и жду форжа на 1.17, а его всё нет. Так что давайте разберемся наконец, кто же этот ваш Fabric. Ведь только он и доступен для версии 1.17. Качаем пример проекта отсюда. Через гит или архивом, тут уж как удобнее. Чистим лишние, а именно LICENSE и README. И мы готовы! Начинать

Подробнее »
Психология

Правило двух минут, или как успевать больше

Привет. Как всё успевать? У меня выходит далеко не всегда, если честно. Но на почту мне постоянно приходят советы как это делать, и некоторые даже имеют смысл. И сегодня я хочу рассказать о таком случае. Три слова: правило двух минут. Вы когда-то слышали о таком? Скорее всего да. В чем его суть? Простыми словами: «Если

Подробнее »
Material Design

Ripple UI Effect для Unity

Привет! Одной из сильных сторон Unity стало обилие готовых решений от сообщества и целый собственный Asset Store. Большинство интересных решений платные, конечно же. За разумные деньги вы можете получить и отличные ассеты для освещения, и готовые системы квестов, уровней, GUI, текстуры и т.д. Но это не значит, что среди бесплатных нет ничего интересного. И сегодня

Подробнее »
Маркетинг

11 шаблонов повествования для маркетинга

Перевод статьи. Оригинал: 11 Storytelling Formulas to Supercharge Your Social Media Marketing — 11 формул повествования, которые помогут вашему маркетингу в социальных сетях Легендарный маркетолог Сет Годин описывает маркетинг как «искусство рассказывать историю, которая получит отклик у вашей аудитории и будет распространятся». Если вы посмотрите на некоторые крупные бренды, то вы заметите, что они часто

Подробнее »
Полезности

Как удалить аккаунт на популярных ресурсах? И возможно ли это?

Привет. Когда-то было такое, что при желании удалить свой аккаунт с какого-либо сайта вы встречаете какие-то подозрительные сложности. Казалось бы, я его создал, а значит мне и удалять, да? Увы, но в реальной жизни это далеко не всегда так. Иногда удаление аккаунта просто не предусмотрено. Но, в защиту этих ресурсов, я вынужден сказать, что скорее

Подробнее »
Психология

5 способов стать более креативным на удалёнке

Перевод статьи: 5 ways remote work can make you more creative, где автор высказывает своё мнение о возможностях стать более креативным находясь вдали от офиса. Множество посещённых мной онлайн конференций по набору персонала были посвящены поиску способов повышения продуктивности и эффективности при удалённой работе. При этом, хотя звучит часто продуктивность, креативность чаще всего выпадает из

Подробнее »
GameDev

Добавляем эффект тряски камеры в Unity

Автор оригинальной записи (Adding Camera Shake) сделал этот эффект тряски камеры при столкновении корабля с препятствием для своего проекта. Но скрипт написан достаточно универсальным, так что использовать его у себя можно довольно легко. Один только вопрос. Зачем выкладывать пример кода… КАРТИНКОЙ!? Я-то его считал, любой бы смог, но сам факт. Если уж ты его выложил

Подробнее »
GameDev

Unity UI. Чекбоксы (Toggle). Toggle Group

Привет. Сегодня мы уделим внимание чекбоксам (или Toggle, если языком Unity). Этот элемент и его поведение должны быть вам знакомы, так как вы точно их встречали на сайтах, в приложениях, играх и не только. Чаще всего их можно найти в настройках (говорю как Android Dev :D). Продолжим уже в редакторе! Toggle Toggle может иметь два

Подробнее »
No more posts to show